Дата публикации - 05.12.2018
Веселая вдова
Спектакль «Веселая вдова» в Саратовском театре оперетты.
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Лисенок-плут
Спектакль «Лисёнок-плут» в Саратовском театре кукол "Теремок".
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Дон Жуан
Посетите спектакль «Дон Жуан» в Саратовском театре кукол "Теремок"
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Карта мира Театр АТХ
Спектакль «Карта мира Театр АТХ» в Саратовской Консерватории им.Собинова.
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Кот в сапогах
Спектакль "Кот в сапогах" в Саратовском театре оперетты.
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Летучая мышь
Спектакль "Летучая мышь" в Саратовском театре оперетты.
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Стойкий оловянный солдатик
Спектакль «Стойкий оловянный солдатик» в Саратовском театре кукол "Теремок".
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Дубровский
Спектакль Дубровский в Саратовском театре оперетты.
читать полностью
Главная » Олег Меньшиков

Пока концертов не планируется

Олег Меньшиков играет пьесу Алессандро Барикко "1900"

"1900" - так в переводе на русский называется спектакль по пьесе модного ныне итальянского интеллектуала Александро Барикко.
Это - история о музыканте, можно даже сказать, о музыкантах, поскольку рассказ одного музыканта, трубача, - о другом, пианисте, может быть, даже гениальном, который в 1900-м родился на океанском лайнере, между Европой и Америкой, и никогда уже с корабля не сходившем. Это рассказ о боязни не замкнутого пространства, а наоборот - о боязни разомкнутого пространства, такая вот интеллектуальная шарада, игра ума. Метафора полноты бытия, для чего вовсе не обязательно сходить на сушу.

В этом моноспектакле, вышедшем в Театральном товариществе Олега Меньшикова и представленном фестивалем "Черешневый лес", вместе с Меньшиковым на сцену выходят еще три или четыре актера-статиста и несколько музыкантов. Но взгляды и слух зала ловят жесты и голос Меньшикова.

Меньшиков нов, красив, как только может быть красив художник в минуту или секунду вдохновения. Он прибирает зал к рукам, пробирая до глубины души, увлекая в подсознание, обращая взоры внутрь души, как того требовал Шекспир от героев "Гамлета"