Дата публикации - 05.12.2018
Веселая вдова
Спектакль «Веселая вдова» в Саратовском театре оперетты.
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Лисенок-плут
Спектакль «Лисёнок-плут» в Саратовском театре кукол "Теремок".
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Дон Жуан
Посетите спектакль «Дон Жуан» в Саратовском театре кукол "Теремок"
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Карта мира Театр АТХ
Спектакль «Карта мира Театр АТХ» в Саратовской Консерватории им.Собинова.
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Кот в сапогах
Спектакль "Кот в сапогах" в Саратовском театре оперетты.
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Летучая мышь
Спектакль "Летучая мышь" в Саратовском театре оперетты.
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Стойкий оловянный солдатик
Спектакль «Стойкий оловянный солдатик» в Саратовском театре кукол "Теремок".
читать полностью
Дата публикации - 05.12.2018
Дубровский
Спектакль Дубровский в Саратовском театре оперетты.
читать полностью
Главная » Театр оперы и балета » С. Танеев «Орестея» Опера в 3-х действиях

С. Танеев «Орестея»

Опера в 3-х действиях

  • Премьера состоялась в 2011 году.
  • Либретто А. Венкстерна по трилогии Эсхила
  • Дирижер-постановщик — лаур. Гос. премии РФ, нар. арт. России Ю. Кочнев
  • Режиссер-постановщик — лауреат межд. конкурсов В. Милков
  • Художник-постановщик, художник по костюмам —И. Совлачков
  • Хормейстер — Н. Бочарникова, А. Ледовский, А. Решетникова
  • Балетмейстер — засл. работник культуры России В. Нестеров
  • Дирижер — А. Шур

«Орестея» — опера лирико-эпического склада. В ее основе лежит нравственный конфликт добра и зла, справедливости и насилия, преступления и возмездия. Это определило трактовку действующих лиц оперы, выступающих носителями обобщенных идей. Особое своеобразие придает произведению обилие монументальных хоровых сцен, сближающее его с ораторией. Продолжая традиции русской оперы, композитор придал им новое толкование в связи с содержанием античной трагедии. Танеев глубоко воплотил в опере драматическую коллизию трагедии Эсхила. Именно этическая сторона «Орестеи» была более всего близка композитору. Музыкальный стиль «Орестеи» представляет собой сложный сплав, ассимиляцию разных традиций — от Генделя и Глюка до Берлиоза и Чайковского.